воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Конфетка от Татьяны. Отчет

И вот доехала до меня моя радость!
Замечательная конфетка от Танюши. С пряжей, двумя авторскими игрушками и конфетами! Смотрим фото:
1) Домовиха. Слышала только про домового, но у меня женского пола. Ожидаю скорый переезд и милый сторож хозяйства мне не повредит. Очень-очень добрая дама на метле с веничком. Такие продуманные и проработанные детали! Просто ювелирная работа.

 2) Пряжа. Очень-очень крутая на ощупь. Уже придумала что буду вязать. Следите в блоге) Ну и конфетки которых уже нет. Спасибо, было вкусно)
 3) Игрушечный кролик (который слева). Простите что фотки не показывают всей прелести игрушки, но очень уж хотелось общий план. И вот мой питомец сначала посматривал на меня в поисках поддержки, а потом на негнущихся лапахрешил обнюхать и убежал. В клетку не возвращался пока я не убрала маленького друга. Признал соперника, ну или трус просто. Небось Танюша самца связала)

ПС: собрала тут для читателей конфетку летнюю. Ждите, на неделе выложу

Комментариев нет:

Отправить комментарий