воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Мастер-класс по сборке браслета из коротких жгутов

Кто из нас не мечтал связать жгут? Этот пост для тех кто делает первые шажки. В вязании жгутов много тонкостей и я советую начинать "пробовать себя" с небольшими и однотонными жгутами. Так как очень жалко потратить кучу времени на набор бисера и узнать что ниточка не подошла или вязка слишком тугая. Но возникает вопрос: разве однотонные короткие жгуты это красиво? Надеюсь мой вариант докажет вам что это красиво.
Можно использовать разный материал, разные жгуты. Я лишь только хочу дать немного вдохновения.



Что нам понадобится:
- 2 одинаковых по длине жгута
- наконечники в зависимости от фантазии. В моем случае 2 наконечника на каждый жгут = 4
- ножницы
- бесцветный лак для ногтей или клей-гель Момент
- разнообразные бусины, шармы
- мемори-проволка. Они бывают разные по окружности, при покупке выбирайте ту что подходит для браслетов
- тогл или карабин для застежки с креплениями
- круглогубцы
- кусачки

Некоторые составляющие браслета

Шаг 1. Для начала я обрезала нитки по краям жгута и обработала лаком. То есть аккуратно на срезанную нитку нанесла капельку лака. Это сделано что бы ниточка не пушилась, не пачкалась и вообще не расплелась. 

Лак который использовала для краев жгута

Шаг 2. Крутящими движениями на проволоку одеваем все составляющие браслета. В моем случае это было: наконечник, жгут, наконечник, бусина, шарм в виде черепа, бусина, наконечник, жгут, наконечник.

Все элементы браслета на проволоке

Шаг 3. Оставляем с каждой стороны по 1 см проволки и кусачками перекусываем наш материал от моточка проволоки. 
Шаг 4. Круглогубцами загибаем колечко с каждой стороны.

"Откусили" проволоку и сделали колечки-крепления

 Шаг 5. Теперь нам нужно добавить замочек. В моем случае это тогл и 2 соединительных колечка. Тогл можно заменить карабином с креплением.

Материалы для замочка

Ну вот браслет и собран. Конечно на деле когда вяжете жгут приблизительно измеряйте каждый элемент браслета, что бы понимать на какой размер руки сколько жгута надо. Так же все элементы должны хорошо сочетаться между собой. Вся фурнитура должна быть в одном цвете.

Готово

Жгут на руке



Пробуйте. У вас обязательно получиться)

6 комментариев:

  1. Юль,кажется,что все несложно) но это в твоих умелых руках,я думаю. А сколько прибамбасов разных! И названия у них огого какие сложные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои руки не такие уж и умелые. Я тоже могу все сделать неаккуратно или неправильно. А прибамбасы нужны в любом виде рукоделия, а тут еще и легкозаменяемые))) Я раньше брала обычные кусачки по металлу из папиного чемоданчика, а колечки проволоки делала ножницами. Все так косо и криво, зато удовольствия море и гордость)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. ОО, Юляшик ты появляешься тут))) рада видеть. браслеты твои чудесные! очень мне нравятся такие жгуты, но я их делать хоть убей не умею. эх.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, появилась тут. Зима же на носу))) Зима у меня всегда сезон рукоделок.
      Спасибо за комплименты браслетам.

      Удалить
  3. Ой, вспомнилось, как-то пару лет назад в одном журнале был опубликован Мк по плетению жгутов. И так это легко описывалось, что я сразу же купила бисер, но я сломалась еще на нанизывании.Все таки это дело для хороших нервов.

    ОтветитьУдалить