четверг, 24 декабря 2015 г.

Колье косой

Как-то хотела порадовать подругу украшением. Но ехать за фурнитурой не хотелось. Достала все свои запасы и стала думать. Поискала в интернете фотографии для вдохновения. И вот итог.


Колье кривовата везде где только может. Но это проба пера.

Потом я решила участвовать в обменнике к новому году. В задании значилось что должно быть что-то рукодельное. Девочки шью передники, скрапят альбомы. А я ничего этого не умею. Все что я люблю делать это урашения. Решила что не буду делать браслет, так как это очень банально и плюс к этому я не знаю размер руки у получательницы. И тогда я решила что сделаю колье. Оно уже загорает в Турции


 Очень красное.

Вид поближе

Над качеством и идеями в этом направлении еще работать и работать. 

5 комментариев:

  1. Здорово! Оригинально, стильно! Супер! Молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! вроде просто, а как стильно!!!! Юля, какая ж ты умница! какую красоту творишь!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, вот это да, впервые такое вижу! Очень замечательно получилось! Классная идея!

    ОтветитьУдалить